понедельник, 21 января 2019 г.

Урок третий: второй разворот.

Куколки мои, привет!

Мои хорошие, приношу извинения за задержку урока – так вышло, что приболела и выпала на неделю. Говорят, что вирус никого не щадит, но мы его побороли :). Желаю вам крепкого здоровья и успешных выходных, ведь за них как раз и можно успеть очень и очень многое, правда? ;)
Вижу, что материалы почти у всех уже добрались, поэтому теперь те, кто с коробочками, также могут начинать творить :). Искренне желаю всем успехов и крепко вас обнимаю. 

Что понадобится в рамках урока? 

 Листы-основы и все раскладушки с подложками
 Клей
Шёлковые или шебби-ленты (натуральный шёлк, толщиной 4-6мм (такие есть в наборах у девочек с коробочками)) или магниты
 Элементы для вырезания, высечки, другой декор на ваш вкус
 Кружево и кружевные мотивы/элементы
 Брадс+анкер (можно заменить на неодимовые магниты (в таком случае их толщина должна быть не более 1мм))
 Малярный скотч (по желанию) – для закрепления узелков
 Простой карандаш, линейка, ножницы, палочка для биговки

Приступаем ко второму развороту!


И вот, что у нас получилось в результате:




Жду ваши развороты отдельным постом здесь, в блоге (кнопочка "создать пост"), или в нашем чате в WhatsApp :).
До скорых встреч!

2 комментария:

  1. Как мне нравятся уроки! Столько удовольствия и творческого заряда получаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зайка моя, только перезагрузила видео сюда (вчера совсем забыла выровнять тон и сделать его светлее!), как от тебя комментарий. Спасибо огромное, мне это так важно знать! Спасибо тысячу раз за обратную связь!!

      Удалить