четверг, 24 января 2019 г.

Правила курса, порядок работы.

Прежде чем приступить к самим урокам, мне хочется поделиться с вами некоторыми правилами, которые были сформированы за всё время, что существуют курсы.

Всё время на связи с вами буду я – Алёна. Думаю, вы знаете обо мне, раз оказались здесь, но с кем не знакомы, буду ждать вас на этой страничке :). Тут изложено много подробной информации, которая, надеюсь, сделает нас чуточку ближе.




Итак, прежде всего хочу рассказать о возможности консультирования: я на связи практически ежедневно, исключая выходные дни (суббота, воскресенье). В остальное время регулярно захожу в WhatsApp и проверяю ваши вопросы. Также захожу сюда, в блог, чтобы проверить наличие написанного вами :).


 Теперь давайте определимся с порядком выполнения работы: 

 1. Для удобства общения рекомендую создать вам пост в этом (рабочем) блоге, где я смогу просмотреть и прокомментировать каждую работу. Обязательно в заголовке сообщения укажите ваше имя (ник)! Пост – только ваш: вы можете написать то, что считаете нужным, и показать то, что хочется :).

 2. У каждого из нас своё видение и это отлично! У меня два образования в художественном направлении – оконченная художественная школа и дизайн-студия. Думаю, что обладаю достаточной компетенцией и смогу помочь в случае сомнений, не стесняйтесь ;). Если же ваш вариант кажется вам наиболее приемлемым, оставляйте его! Слушайте своё сердце. Прежде всего, работа – это наша душа.

 3. Все возникающие вопросы вы можете задать в комментариях. Сообщения об этом приходят мне на почту, буду стараться отвечать оперативно, но в рамках дней консультаций.

 4. Думаю, многие понимают и знают это, но информация, которая находится в этом блоге – объект авторского права. Нельзя использовать текст или иллюстрации без моего разрешения, а также перепечатывать/переписывать и распространять его. Прошу также не давать пароль от своего блога другим пользователям – я увижу это и удалю без предупреждения. 

 5. При желании вы можете разместить свою работу в качестве вдохновения в блоге, где являетесь дизайнером, но с обязательным указанием автора идеи ("выполнено на курсе ..."). Надеюсь на ваше понимание!

 6. Строго запрещается ведение мастер-классов/онлайн-МК, переснятых по курсу. Девочки, давайте уважать друг друга. Мне регулярно присылают ссылки, которые ведут на тех, кто пытается коммерциализировать курс таким образом. Вы можете продавать свои работы, это совершенно не возбраняется, но отстраивать свой образ, приписывать себе идею нельзя. Надеюсь на понимание.

2 комментария:

  1. Аленка, скажи, пожалуйста, могу ли я заходить в блог с рабочего компьютера и домашнего, IP будут разные у меня? Не заблокируешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Котёнок, конечно, можешь! :)
      Здесь речь идёт о массовом заходе, его всегда легко идентифицировать, а разные айпи для одного человека допустимы.

      Удалить