вторник, 1 января 2019 г.

Онлайн-курс по созданию детского альбома 'Hello, I'm here!'. Урок 8: оформление обложки.

♥ Всем хорошего дня! 

♥ Этот урок – завершающий в серии о детском альбоме. Что ж, мы проделали с вами огромный путь, сделали все развороты, продумали раскладки и композиции, создали переплёт, обложку, склеили всё вместе иии... Вот он, момент истины! Настало время для финального рывка, время для последних штрихов.

Сегодня нам понадобятся все декоративные элементы, которые остались (или вдруг организовались новые? :) Всякое бывает в нашем мире скрапбукинга :)), клей, кружевные элементы, ленты для завязочек, вырубка, чипборд и всё то, что вам может показаться подходщим для завершения обложки. 

Предлагаю сразу приступить к просмотру видео, чтобы после определиться с необходимым, если вдруг возникли сомнения :). Прошу простить, некоторое время слышны движения камеры – не сработал микрофон.



Ну что, наконец наш альбом готов! Я поздравляю вас с завершением этого долгого пути и надеюсь, что после курса у вас появились новые знания, которые в будущем обязательно подкрепятся на практике! 


А вот и мой готовый альбомчик и его видео, как и обещала в конце прошлого ;)


Надесюь, что в скором времени увижу ваши потрясающие работы и буду радоваться вместе с вами этим замечательным результатам! Хочу сказать вам огромное спасибо за потрясающие минуты, которые вы подарили, выполняя задания в срок, спасибо за красоту, нежность и ваш талант! Крепко обнимаю и люблю. 

♥ Если хочется оставить какие-либо слова, всегда можно сделать это в комментариях ниже .

Алёна.

2 комментария:

  1. Мой альбомчик готов. Нежный, зефирный, чудесный.
    Алена огромное спасибо за курс, за уроки, за поддержку.
    Твои уроки настолько понятны, очень удобны в просмотре.
    Смотреть и слушать их огромное эстетическое удовольствие.
    СПАСИБО миллион раз.

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Он готов! Мой чудесный, нежный, милый альбом готов! Честно говоря, в начале он дался мне не просто. Но потом, процесс захватил меня и работа пошла. Я очень благодарна Алене, моей вдохновительнице, моей наставнице за ее титанический труд, который она проделала, чтобы я в руках держала это зефирное, кружевное Чудо! Я Благодарна за ее терпение, чуткость и понимание, которое она находит для каждой участницЫ проекта! Мир твоему дому, Дорогая Алёнушка, и здоровья на долгие годы!

    ОтветитьУдалить